Чтобы потенциал силового агрегата не расходовался на пустое выделение тепловой энергии, на передней оси установлены покрышки типа слик шириной 200 мм. Пятнадцатидюймовые легкосплавные колеса различаются: спереди – тольяттинской фирмы Slik, сзади СМЗ из магниевого сплава. Кстати, тот факт, что на них смонтированы зимние шины «КонтиВинтерКонтакт» – вовсе не индейская хитрость, просто пока не нашлось подходящих. Впоследствии, конечно, появятся более уместные шины с меньшим сопротивлением качению. На весь проект ушло два с половиной года. Изначально авторы, получившие по наследству «Таврию», намеревались всего лишь улучшить ее ходовые качества. Но после установки мощного мотора, который потребовал серьезной переделки передка, лавина доработок покатилась с нарастающей скоростью. Сейчас «Таврия-Т3» (на фото) не появляется на городских дорогах. Тому немало причин: ездить на таком аппарате некомфортно, а не спеша – невозможно. Это еще один боевой дрегстер, удел которого – просыпаться только перед стартом соревнований. И пробуждение это не оставляет равнодушным никого – ни зрителей, ни соперников.
источник: Украина промышленная
ТАВРИЯ Т3
Описание:
Мотор
Объем 1860 (84/84)
Валы 12 мм. Нуждин, жесткий толкатель 32, пружинки Shrik, клапана от Ford 32/28, 129 шатун, кованный поршни (Тольятти), форсунки 95 Bosh
4-дроссельный впуск (Брагин), фильтр ITG
Холодные свечи
Модуль зажигания GM
Выпуск 4-2-1, труба 52мм, резонатор Pro-Sport
Широкополосный лямбда-зонд, бензонасос от MB
Мозги Январь, программа И. Брагин (г.Волгодонск)
Сцепление 4-лепестковое с бездемпферным диском ClutchNet, корзина собственного изготовления
Топливо АИ98 (иногда 102)
Объем бака 15л.
КПП
Кулачковая, 745 ряд, 3,88 пара, самодельные привода, дисковая блокировка.
Подвеска
Руль рейка – Ока, пружины с иномарки
Тормоза: передние – от ВАЗ-2108(13”), задние – Audi80 перфорированные Lucas (13”)
Кран регулировки тормозных усилий
Колеса: диски Slik, резина Michlen (слики)
Салон и кузов
Панель от Audi80, сиденье UNP, 5-точечные ремни
Омологированный каркас безопасности
Датчики: тахометр, уровень масла, температура двигателя, зарядка аккамулятора
Устройство для замера времени на квоттере
Руль и КПП Isotta
Лобовое стекло сделано под заказ из триплекса, все остальные окна – пластик
Перед автомобиля усилен – двойной металл
Передний бампер от Славуты
Официальное время прохождения ¼ мили – 13,4 сек